Суббота, 18.05.2024, 17:45

Главная » 2013 » Март » 17 » Продюсеры сериала "Мотель Бейтса" о том, как все начиналось
11:24
Продюсеры сериала "Мотель Бейтса" о том, как все начиналось

Карлтону Кьюзу и Керри Эрин приходится иметь дело с материалом, который создан другими. Кьюз стал сопродюсером "Остаться в живых" в середине первого сезона сериала после того, как он был создан Дж. Абрамсом и Дэймоном Линделофом, а Эрин был одной из  первых штатных сценаристов в "Огнях ночной пятницы", которые были адаптированы из фильма (а до этого из научно-популярной книги). Но ни в одном из этих сериалов они не смогли стать настолько популярными, как смогут с помощью «Мотеля Бейтса», пилот которого выйдет уже в понедельник вечером на канале А& E.

Хотя Кьюз подчеркнул, что "Bates Motel" не является прямым приквелом к ​​"Психо" - действие происходит в настоящее время, и авторы не руководствуются идеями, что необходимо идти по тому же пути, как и в фильме Альфреда Хичкока 1960, - тем не менее сериал рассказывает о подростковом возрасте Нормана Бейтса (Фредди Хаймор) и его тревожно близких отношения с его матерью Нормой (Вера Фармига).

Я поговорил с Кьюзом и Эрин о трудностях работы с одним из самых известных убийц в истории кино, о том, как история семьи Бейтса будет развиваться на еженедельной основе.  

Как у вас появилась идея такого сериала?

Карлтон Кьюз: Это случилось тогда, когда ко мне подошли продюсеры Universal и сказали: "Эй, не хотите ли переработать образ "Психо"?" И они уже отдали его на А & E. Так что ко мне подошли от Universal, и я был сначала напуган и заинтригован этой идеей. Потому что очевидно, что есть много направлений, когда это может не сработать. Это что-то вроде транспортировки динамита. Но, с другой стороны, я все время думал об этом, и в моем мозге родилась идея сделать современный приквелл. Это освободило нас от многих рамок и ограничений. Так что мы можем игнорировать некоторые элементы мифологии Хичкока. Во всяком случае так у меня родились некоторые идеи. Я представил их Universal и A & E. Они им понравились Они сказали: "Будем работать". И тогда Universal познакомили меня с Керри. А потом мы сели, я сказал: "Ну вот то, о чем я думаю.", а затем Керри сказала: "А вот такие идеи есть у меня". И я, такой: "О, это все очень здорово". Мы поняли, что наши идеи почти совпадают: нам хотелось взять этих персонажей и рассказать совсем другую историю.

Что каждый из вас подумал, когда в первый раз посмотрел "Психо"?  

Керри Эрин: Если честно, я не помню, когда впервые посмотрела этот фильм. А последний раз был как раз перед тем,когда я согласилась на эту работу. Я была поражена сценарием. Я была тронута персонажем Нормана Бейтса. Каким же он был симпатичным. Как же мне хотелось защитить его. Мне было его жаль, что он не знал, что он делал эти вещи, понимаете. Он думал, что он находился под властью своей матери. И я думаал, что окончание фильма, где врач выходит и объясняет все, немного глупое. Это мое главное разочарование. Я подумала: "Правда?"

Карлтон Кьюз: Я помню только шок, что главную героиню убивают прямо в конце первого акта фильма. Смерть Мэрион Крейн была ужасающей для меня. И я подумал: "Это невероятно". И когда мы сели и начали говорить об этом, было несколько мыслей. Я думаю, что Хичкок несомненно оказал на нас определенное влияние. Одно — это идея сочувствия к Норману: вы вроде как влюбляетесь в него.

Керри Эрин: Да, вам определенно жаль его.

Но как в мире современной поп-культуры и современных технологий и Google и фильмов про серийных убийц могло произойти такое, и что вообще происходит с детьми вокруг него, если все насилие происходит в этом городе?

Керри Эрин: Я думаю, что он поэтому еще больший аутсайдер. И я думаю, что он является своего рода невинным в этом мире. Понимаете, что я имею в виду? Потому что мир вокруг него гораздо более жесткий, чем он. Потому что он не знает, что он плохой, понимаете?

Карлтон Кьюз: А также мир очень быстрый и беспорядочный, а он нет. Его отношения с матерью странно старомодные, и это вне времени. Поэтому когда он появляется в этом мире, это немного подавляет его. Это все равно, когда он идет на вечеринку, а сам никогда не ходил на такие. И он заинтригован. Он жил очень уединенной и изолированной жизнью, потому что почти все свое время и внимание он сосредотачивал на своих отношениях с мамой.

Керри Эрин: Этим двоим странно хорошо вместе, но так не может быть у 17-летнего подростка. Это не есть хорошо!

Фредди, безусловно, похож на Энтони Перкинса. качества и физически. Вы специально искали человека, который будет вызывать ассоциации о нем?

Керри Эрин: Нет, конечно же.

Итак, как же вы с ним встретились?  

Карлтон Кьюз: Это был просто счастливое совпадение. Эйприл Вебстер Webster, наш директор по кастингу, сразу сказала:: "Я думаю, Фредди Хаймор прекрасно подойдет". И мы связались с ним по скайпу. И болтали в течение 20 минут. И мы подумали: "Он классный. Но это же не может быть все так просто". И тогда мы просмотрели миллион других актеров, ни один из которых не годился ему в подметки. Так что он стал нашим парнем. Вообще-то это было действительно трудно, потому что он был школьником. Он собирался поступать в Кембриджский университет. Мы должны были согласиться на контракт, который позволил ему взять небольшой перерыв, чтобы закончить его образование в колледже. Все это было чрезвычайно трудно осуществить. Но все получилось, так как мы не смогли никого найти, кто был бы хоть чуть-чуть близок к нему как актер.

Какую структуру серий будет поддерживать «Мотель Бейтса»?

Карлтон Кьюз: Мы пошли опытным путем. Начали работать над сериалом, и тогда поняли все эти тонкости. В этих сериях есть структура. Это рассказ в сериях. В нем есть некоторые общие, объединяющие тайны, но есть конкретные истории в каждом эпизоде. Все вращается вокруг отношений Норма / Норман. И это стало для нас отправной точкой повествования, а затем появляется треугольник, когда возвращается сводный брат Нормана Дилан. Он появляется в их городе, и это способствует хорошей динамике отношений между Нормой и Норманом. И он - это большая отдушина для нас как для зрителей в этих отношениях. Этот треугольник становится краеугольным камнем нашего повествования.

Керри Эрин: Это по своей сути история семьи. Это на самом деле так. Странно, но тип повествования напоминает "Огни ночной пятницы".

Вы что-то говорили раньше о том, когда вы вновь посмотрели "Психо", вы были удивлены тем, что вы чувствовали симпатию по отношению к Норману. Теперь у вас сериал. Он основан на фильме 53-летней давности, но это один из самых известных фильмов, когда-либо созданных. Как, по вашему мнению, зрители отреагируют на отношения Нормана и Нормы, когда она относится к нему таким образом, что бы они не думали, что все закончится так, как случилось со взрослым Норманом?

Керри Эрин: Я надеюсь, они будут очарованы. И будут недоумевать "Как это произошло? Как эта женщина прошла дорогу от мамы, показывающей сыну свой мотель, до чучела в окошке?

Карлтон Кьюз: Да, я думаю, это будет именно так.

Керри Эрин: Это увлекает меня. Я хочу знать, как это произошло.  


Перевод: cyprusolga


Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.



Категория: Статьи | Просмотров: 382 | Добавил: Britannique| Источник
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]