Суббота, 18.05.2024, 17:45

Главная » 2013 » Март » 15 » Перед тем, как Норман стал психопатом, был "Мотель Бейтса"
18:11
Перед тем, как Норман стал психопатом, был "Мотель Бейтса"

Поклонники знают, чем дело кончится, но продюсеры надеются создать удивительную историю развития убийцы. Фанаты кино знают, в кого превратится Норман Бейтс, но как именно он превратился в сумасшедшего убийцу из фильма Хичкока «Психо»? Это вы узнаете из нового сериала «Мотель Бейтса».

Есть канонический вертикальный дом, маячащий на фоне низкого и широкого мотеля, и есть каноническая лестница, которая стала смертельной в фильме 1960 года. И конечная судьба Нормана промелькивает во всей этой истории.

Но «Мотель Бейтса», который снимается в настоящем времени, развивается в своем собственном направлении. В нем подросток Норман и его мама, Норма, пытаются начать новую жизнь после смерти отца и открывают мотель в Уайт Пайн Бей, прибрежном городке, который не совсем то, что кажется. «Одно из того, с чем нам пришлось быть предельно аккуратными, - это правильная расстановка балансов, то есть быть связанными с оригинальной историей, но в то же время быть уверенными, что мы развиваем свой собственный, другой мир» - говорит Хаймор. – «Я попытался взять кое-что у Энтони Перкинса (оригинального Нормана), но чуть-чуть переиначить, так что ничто не должно отвлекать ваше внимание, когда будете смотреть сериал».

Норма ищет новой жизни для себя и Нормана, но она получает только мрачный секрет, который эти двое должны хранить в тайне от остального мира. «После странной смерти своего мужа, она принимает на себя обязанности матери-одиночки. Ее приоритеты смещаются в сторону того, что она должна вырастить сына в нормальной, стабильной обстановке, которой, по ее мнению, и является Уайт Пайн Бей» - рассказывает Фармига. Но «все оказывается не так уж шоколадно, как она думала».

И Хаймор, и Фармига сопереживают своим персонажам несмотря на то, что будет впереди. Хаймору интересно, должно ли было все пойти так, как пошло. «Вы знаете, что Норман должен стать серийным убийцей, но у нас остается странная надежда, что этого не произойдет» - говорит он. – «Надеюсь, что зрители полюбят его и подумают: «Он мог стать другим. В нем есть что-то привлекательное. Мы могли его изменить и изменить то, что должно случиться, даже не смотря на то, что мы знаем, что не сможем этого сделать».

Фармига рассказывает, что история матери и сына необычно интимная – хотя и без сексуального подтекста, это дружба в стиле «мы одни против всего мира». Часть этого вечна, говорит она. «Это был только намек на исследование отношений матери и сына, которые, судя по моему личному опыту, довольно динамичные» - говорит она. – «Это история о том, как материнская любовь к детям направляет нас, иногда в хорошем смысле, иногда в плохом».

Очевидно, в их отношениях что-то идет не так. Норман проявляет намеки на свое будущее сумасшествие, забывая о нападении на своего сводного брата и представляя связь с учительницей как с персонажем, которого он видит в книге японских комиксов, которую он находит спрятанной в загадочном мотеле.

«Мы придем к какой-то конечной точке, которая будет очень напоминать трагические обстоятельства фильма, но мы обыграем все по-своему» - говорит исполнительный продюсер и ветеран «Остаться в живых» Карлтон Кьюз. – «Эта история – новая. Ее никогда еще не видели наши зрители».

Помещение истории в современные рамки отдаляет ее от оригинала и добавляет иной динамики, рассказывает исполнительный продюсер Кэрри Эрин, которая работала над «Огнями ночной пятницы». «В том временном периоде, когда снимался фильм, люди были более консервативны в сексуальном плане. Было больше внешних приличий и больше интимности. Есть что-то в том, чтобы поместить Нормана Бейтса в мир после «Секса в большом городе» , чтобы он казался невинным. Это более интересная смесь» - говорит она.

И у мотеля, и у городка есть свои собственные секреты, это еще один способ для сериала отличиться от фильма. «Идея была в том, чтобы создать целое окружение, в котором вещи не являются тем, чем кажутся. Это такой целый пейзаж секретов» - говорит Эрин.

Оставленные сами по себе, Норма и Норман могли бы прожить «отличную, идеализированную» жизнь – говорит Кьюз. «Им действительно не нужен никто, кроме друг друга» - говорит он. – «Но это не работает в обычной жизни. Коллизия этих отношений с остальным миром – это одна из больших драм и огромное напряжение».  


Перевод: cyprusolga


Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.



Категория: Статьи | Просмотров: 493 | Добавил: Britannique| Источник
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]