Суббота, 18.05.2024, 21:15

Главная » 2013 » Апрель » 15 » Дебаты по «Мотелю Бейтса»: обсуждаем секс-сцены, проблемы с мамой и невероятные повороты сюжета
18:44
Дебаты по «Мотелю Бейтса»: обсуждаем секс-сцены, проблемы с мамой и невероятные повороты сюжета

Улетные секс-сцены! Копание в мусорных баках! Выдуманные разговоры с мамой! Эксперты обсуждают все достоинства и недостатки современного приквелла «Психо». Пилот этого сериала собрал у экранов 4,5 миллиона зрителей, и он уже продлен на второй сезон. Так как мы почти достигли половины сезона, давайте обсудим «Мотель Бейтса», а также последнюю серию, которая называется «Верь мне» и которая заставила призадуматься обоих экспертов — Джейса Лекоба и Анну Классен.  

JACE LACOB: Я в таком раздвоении относительно «Мотеля Бейтса». Мне нравится этот сериал, но я его не люблю. И серия на прошлой неделе не помогла мне разрешить путаницу в моей голове.

ANNA KLASSEN: Я не согласна. «Мотель Бейтса» - это сериал, созданный с умом, и в нем присутствуют сложные персонажи. Приближаясь к 5 серии, мы только начинаем познавать поверхность отношений Нормы и Нормана, но я заинтригована до глубины души и хочу видеть больше событий из их семейной жизни.

LACOB: Интересно. Как мне кажется, Вера Фармига на данный момент — лучшая часть сериала, и в последней серии мне показалось, что они уходят от наблюдения за динамикой взаимоотношений Нормы и Нормана. И это нормально, в какой-то степени, так как я заинтригован  «твин-пиксовским» аспектом сериала: сам по себе Уайт Пайн Бэй скрывает тайны, связанные с наркотиками, убийствами и торговлей людьми. Это мне интересно так же, как и жители Твин Пикс отражают темные стороны общества. Но мы и от этого ушли, так как сериал стал фокусироваться на отношениях Нормана и Брэдли, чья возня в простынях показалась мне жутковатой. Фредди Хаймору можно дать лет 12, и это было так...странно.  

KLASSEN: Надеюсь, Брэдли не станет центральным персонажем сериала — даже в последней серии ее заплаканные глазы были скрыты за толстыми очками ( она переживала странную смерть своего отца). Но странное чувство удерживало зрителей от сожаления. Пока, на данный момент, мы видели только печальную и хрупкую Брэдли. Она, надеюсь, послужит развлечением для Нормана, пока он не осознает свою глубокую связь с Эммой, одноклассницей с муковисцидозом, которая, несмотря на болезнь, проявляет огромную волю к жизни иприключениям, чем многие в этом дремлющем прибрежном городке.  

LACOB: Я намного более заинтригован Эммой и ее странноватым отцом, который, кажется, существует и для того, чтобы напомнить Норману вести себя прилично, и для того, что послужить поводом для развития таксидермистских интересов Психо-Нормана. Если не брать это во внимание, мне нравится идея, что время жизни Эммы ограничено и что на ее шее всегда висят часы, отсчитывающие это время ( или ее кислородный баллон). Их пейринг намного более мне интересен, чем пейринг Нормана и Брэдли. Я понимаю, что изначально ее персонаж был создан, чтобы показать «горюющую девушку» - но их дружба и потеря девственности Норманом кажутся такими фальшивыми. Вся личность Нормана Бейтса призвана отстаивать факт, что он не может справляться со своими сексуальными желаниями, что прямым образом связано с проблемами с мамой. Норман шпионит за Мэрион Крэйн и убивает ее, когда он сексуально возбужден тем, что видит — и он не может согласовать эти желания с чувством ревности, испытываемым своей второй "материнской" личностью. Но делать из него убийцу девушек, когда обе девчонки гоняются за ним? Хм.  

KLASSEN: Возможно, причина, по которой две хорошенькие девушки запали на него, в том, что он странный. Он не потерял девственность в 12 лет, как его брат Дилан, в его словаре нет слов «чувак» и «забей», а его чувство стиля — куртки, тугие воротники и широкие длинные брюки — воссоздают классические старые времена. Скорее всего, необычность Нормана кажется девушкам привлекательной. Вероятно он ведет себя по-другому, не как современные парни, и если бы мы не знали о судьбе Нормана, которому предстоит стать серийным убийцей, нам бы эта странность тоже показалась привлекательной. Как по мне, так Норман — просто милый мальчик, у которого, возможно, еще есть шанс спастись.

Давайте поговорим о той секс-сцене. Как эти двое застенчивых подростков перешли грань обычного сидения на кровати и обмена нежными, неуверенными поцелуями — это просто ошеломительно! А сама сцена, снятая в синих тонах, простыни, подхватываемые ветром и драматический аккомпанемент фортепиано на фоне замедленных движений под простынями — кажется, больше похожа на сладкую мечту Нормана, чем на реальный акт подростков, которые теряют девственность.  

LACOB: Ха! Не знаю, но похоже сладкая мечта Нормана включала и машину, создающую ветер под простынями. Рассказав это, вы подняли интересны вопрос. Реальна ли эта сцена, ведь мы задумываемся о том, реальной ли была сцена с девушкой в подвале. Осмотр дома Нормой не выявил тела накачанной наркотиками азиатки, и у зрителей остались вопросы, а действительно ли Норман видел ее в доме Шелби или придумал все это? В этом есть интересный элемент «Мотеля Бейтса»: как мы можем доверять всему, что видит или слышит Норман, если это может не быть правдой? И одна заметка о Шелби: я смеялся, когда была это невероятная сцена между ним и Нормой, когда она назвала его «красивым» как «женщина в возрасте». Думаю, Майк Фогель — отличный актер, но он не совсем подходит на эту роль: у него детские черты лица, безволосый, он «хорошенький» больше, чем «несущий угрозу», И нам приходится, при условии того, что видел Норман, убеждать себя, что он опасен. Но по событиям, происходящим с Нормой, можно сказать, что он абсолютно безобиден.

KLASSEN: «Мотель Бейтса» - прекрасный сериал для Карлтона Кьюза, продюсера, который часто имел дело с различными слоями реальности. Принимая во внимание его предыдущие работы (особенно «Остаться в живых»), можно быть уверенными, что в «Мотеле Бейтса» никогда не будет так, как вы ждете. Как он пообещал, в сериале не будет путешествий во времени, но будет обыграна особая правда каждого персонажа. Норман, по замечанию Нормы, уже неоднократно видел вещи, которые не существуют. В этой серии у нас было 2 секс-сцены — нежная (а возможно и выдуманная) сцена с Норманом, и горячая, потная сцена с Нормой и полицейским, который возможно держит или не держит девушку-азиатку в подвале. Секс-встреча Нормана инициирована Брэдли, как впрочем, и Эмма стала инициатором поцелуя с ним в предыдущей серии. Норман кажется полностью невинным и не знающим — возможно, даже жертвой - своей сексуальности, в то время как Норма — чересчур знающая и использует свою сексуальность для того, чтобы сделать все возможное для защиты своей семьи.  

LACOB: Это определенно одно из оружий ее широкого арсенала, но я беспокоюсь, что она использует свою сексуальность там, где следует использовать свой ум. Она выбросила ковер на случайно свалке? А затем вернулась туда, после того как шериф Ромеро указал ей на то, что она является главным подозреваемым в убийстве Кита Самерса ( потому что частицы ковра были найдена под его часами), и этим возможно, сама и привела их к свалке, а затем и себя к тюрьме. (А если они за ней не следили, стыд местной полиции). На в конце концов, несмотря на арест Нормы в конце прошлой серии, эти обвинения не будут предъявлены. Что является проблемой потому, что мы знаем, что Норма избежит полиции, так же как и Норман в конце концов, сойдет с пути истинного.  

KLASSEN: Думаю, трудно судить Норму. Мы знаем, что она небезупречна, мы знаем, что частично она является той причиной, по которой Норман пойдет по намеченному судьбой пути. Но она также и мать, которая делает все возможное, чтобы защитить себя и своего сына. В уме она понимает, что может контролировать мужчин с помощью секса, и она исполняет их желания. Знание их конечной судьбы не уменьшит интерес зрителей никоим образом, ведь никто из зрителей не включит свои телевизоры, чтобы выяснить, умрет ли Норма и убьет ли ее Норман. Мы знаем, что это правда.

LACOB: Стойте, стойте. Я не говорил, что знание конечной судьбы снизит интерес зрителя ( хотя наверное да, немного), а кроме того мы знаем, что Норма не попадет в тюрьму еще полтора сезона минимум.

KLASSEN: Но из-за того, что «Мотель Бейтса» говорит о событиях. Происходящих спустя 50 лет после «Психо», многое что можно рассказать. Я, однако, крайне разочарована, что повествование отклоняется от запутанных, с намеком на инцест отношений Нормы и Нормана. После того, как сериал продлили. Нужно развивать другие линии сюжета, чтобы поддержать интерес в зрителях, но с тех пор, как Норма и Норман легко вовлекаются в сторонние отношения, это заставляет меня думать о том, что у них могут быть и обычные (несексуальные отношений) друг с другом в итоге. Но для меня, как для зрителя, это было бы разочарованием. В конце концом, девиз сериала: «Лучший друг парня — это его мама».

LACOB: Или даже его воображаемая мама, как может выясниться.  


Перевод: Britannique


Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.



Категория: Статьи | Просмотров: 1608 | Добавил: Britannique| Источник
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]